Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24691
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorPalubinski, P.-
dc.date.accessioned2015-12-01T12:05:19Z-
dc.date.available2015-12-01T12:05:19Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationPalubinski P. Peculiarities of wordplay devices in American and british advertisements = Особенности реализации приемов языковой игры в рекламе США и Великобритании / P. Palubinski // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 341-342/ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-057-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24691-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования механизмов языковой игры в рекламных текстах США и Великобритании: классификация приемов языковой игры в рекламе, результаты проведенного опроса, а также примеры использования фонетических приемов в слоганах, опубликованных в Интернете.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoen_Enru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectslogansru_RU
dc.subjectслоганыru_RU
dc.subjectlinguisticsru_RU
dc.subjectлингвистикаru_RU
dc.titlePeculiarities of wordplay devices in American and british advertisements = Особенности реализации приемов языковой игры в рекламе США и Великобританииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Palubinski_P._s._341_342.pdf54.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.