Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24556
Название: Применение маркетинговой коммуникационной стратегии в деятельности туристических предприятий
Авторы: Сергеева, Т. М.
Sergeeva, T. M.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;туристические предприятия;коммуникативные стратегии;стимулирование сбыта;tourism;marketing communication
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сергеева, Т. М. Применение маркетинговой коммуникационной стратегии в деятельности туристических предприятий / Т. М. Сергеева // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 306-308.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24556
ISBN: 985-484-279-7
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergeeva_T._M._S._306-308.pdf855.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.