Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергеева, Т. М.-
dc.contributor.authorSergeeva, T. M.-
dc.date.accessioned2015-11-23T12:03:57Z-
dc.date.available2015-11-23T12:03:57Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationСергеева, Т. М. Применение маркетинговой коммуникационной стратегии в деятельности туристических предприятий / Т. М. Сергеева // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 306-308.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-279-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24556-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectтуристические предприятияru_RU
dc.subjectкоммуникативные стратегииru_RU
dc.subjectстимулирование сбытаru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.subjectmarketing communicationru_RU
dc.titleПрименение маркетинговой коммуникационной стратегии в деятельности туристических предприятийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergeeva_T._M._S._306-308.pdf855.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.