Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24556
Titel: Применение маркетинговой коммуникационной стратегии в деятельности туристических предприятий
Autoren: Сергеева, Т. М.
Sergeeva, T. M.
Stichwörter: маркетинговые коммуникации;туристические предприятия;коммуникативные стратегии;стимулирование сбыта;tourism;marketing communication
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Сергеева, Т. М. Применение маркетинговой коммуникационной стратегии в деятельности туристических предприятий / Т. М. Сергеева // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 306-308.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24556
ISBN: 985-484-279-7
Enthalten in den Sammlungen:2006

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sergeeva_T._M._S._306-308.pdf855.19 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.