Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24556
Title: Применение маркетинговой коммуникационной стратегии в деятельности туристических предприятий
Authors: Сергеева, Т. М.
Sergeeva, T. M.
Keywords: маркетинговые коммуникации;туристические предприятия;коммуникативные стратегии;стимулирование сбыта;tourism;marketing communication
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Сергеева, Т. М. Применение маркетинговой коммуникационной стратегии в деятельности туристических предприятий / Т. М. Сергеева // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 306-308.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24556
ISBN: 985-484-279-7
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergeeva_T._M._S._306-308.pdf855.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.