Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24556
Titre: Применение маркетинговой коммуникационной стратегии в деятельности туристических предприятий
Auteur(s): Сергеева, Т. М.
Sergeeva, T. M.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;туристические предприятия;коммуникативные стратегии;стимулирование сбыта;tourism;marketing communication
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Сергеева, Т. М. Применение маркетинговой коммуникационной стратегии в деятельности туристических предприятий / Т. М. Сергеева // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 306-308.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24556
ISBN: 985-484-279-7
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergeeva_T._M._S._306-308.pdf855.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.