Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 51 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Продвижение продукции альтернативными методами коммуникацииВысоцкая, А. Ю.; Крикунова, А. С.; Vysotskaya, A. Yu.; Krikunova, A. S.
2014Способы совершенствования системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ЗАО "Атлант")Рубанчик, А. В.; Rubanchik, A. V.
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И.; Снитко, П. С.; Kryukova, V. I.; Snitko, P. S.
2015Использование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики БеларусьКаешко, А. В.; Замбрижицкая, П. А.; Kaeshko, A. V.; Zambrizhickaya, P. A.
2015Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организацииБужинская, Н. И.; Buzhinskaya, N. I.
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А.; Radilovich, A. A.
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н.; Нестер, Ю. А.; Shashalevich, Yu. N.; Nester, Yu. A.
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.; Antonchik, S. P.
2005Advertising: pros and consВашкевич, А. П.; Чернявская, Н. А.; Vashkevich, A. P.; Chernyavskaya, N. A.
2009Рекламные приемы в современной экономической реальностиГриневская, А. С.