Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 79 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Правовые аспекты регулирования рекламы лекарственных средств и медицинских услугВеркеенко, В. В.; Веселко, К. А.ArticleРусский
2022Стилистические особенности креолизованного текста во франкоязычной рекламеЛашутко, В. А.ArticleРусский
2022Как привлечь внимание к рекламе?Стройчук, К. С.; Руденко, Е. Ю.ArticleРусский
2022Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культурыРоманчук, Д.ArticleРусский
2022Экранизация как способ продвижения литературного продуктаКалинина, А. В.ArticleРусский
2022Проблемы восприятия рекламы детской аудиториейКлючникова, А. Д.; Потапова, М. Р.ArticleРусский
2022Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернетеЛапицкий, А. М.ArticleРусский
2022Programmatic-маркетингПобудей, А. Г.ArticleРусский
2021История женского образа в советской и современной рекламеСаркисян, А. А.ArticleРусский
2021Гендерные стереотипы в рекламеПась, М. А.; Скалпешкина, Т. А.ArticleРусский