Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23098
Название: Creating an advertisement
Авторы: Примшиц, Е. Б.
Primshic, E. B.
Ключевые слова: иностранные языки;реклама;PR;имидж
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Примшиц, Е. Б. Creating an advertisement / Е. Б. Примшиц // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 44-46.
Краткий осмотр (реферат): Что такoe реклама? Для чего она нужна? Паблик-рилейшенз - искусство установления взаимопонимания между продавцом и покупателем, паблисити и увеличение сбыта - дополнительные элементы, которые содействуют эффективной рыночной стратегии. Паблик-рилейшенз включает различные мероприятия от пресс-конференций до презентаций. Увеличение сбыта может быть эффективной в получении кратковременных результатов и создании долговременного положительного имиджа компании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23098
Располагается в коллекциях:2001

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Primshits,_E._B..pdf2.99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.