Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23098
Titre: Creating an advertisement
Auteur(s): Примшиц, Е. Б.
Primshic, E. B.
Mots-clés: иностранные языки;реклама;PR;имидж
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Référence bibliographique: Примшиц, Е. Б. Creating an advertisement / Е. Б. Примшиц // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 44-46.
Résumé: Что такoe реклама? Для чего она нужна? Паблик-рилейшенз - искусство установления взаимопонимания между продавцом и покупателем, паблисити и увеличение сбыта - дополнительные элементы, которые содействуют эффективной рыночной стратегии. Паблик-рилейшенз включает различные мероприятия от пресс-конференций до презентаций. Увеличение сбыта может быть эффективной в получении кратковременных результатов и создании долговременного положительного имиджа компании.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23098
Collection(s) :2001

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Primshits,_E._B..pdf2.99 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.