Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23098
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПримшиц, Е. Б.-
dc.contributor.authorPrimshic, E. B.-
dc.date.accessioned2015-10-07T11:58:00Z-
dc.date.available2015-10-07T11:58:00Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationПримшиц, Е. Б. Creating an advertisement / Е. Б. Примшиц // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 44-46.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23098-
dc.description.abstractЧто такoe реклама? Для чего она нужна? Паблик-рилейшенз - искусство установления взаимопонимания между продавцом и покупателем, паблисити и увеличение сбыта - дополнительные элементы, которые содействуют эффективной рыночной стратегии. Паблик-рилейшенз включает различные мероприятия от пресс-конференций до презентаций. Увеличение сбыта может быть эффективной в получении кратковременных результатов и создании долговременного положительного имиджа компании.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.titleCreating an advertisementru_RU
Appears in Collections:2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Primshits,_E._B..pdf2.99 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.