Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23098
Titel: Creating an advertisement
Autoren: Примшиц, Е. Б.
Primshic, E. B.
Stichwörter: иностранные языки;реклама;PR;имидж
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Zitierform: Примшиц, Е. Б. Creating an advertisement / Е. Б. Примшиц // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 44-46.
Zusammenfassung: Что такoe реклама? Для чего она нужна? Паблик-рилейшенз - искусство установления взаимопонимания между продавцом и покупателем, паблисити и увеличение сбыта - дополнительные элементы, которые содействуют эффективной рыночной стратегии. Паблик-рилейшенз включает различные мероприятия от пресс-конференций до презентаций. Увеличение сбыта может быть эффективной в получении кратковременных результатов и создании долговременного положительного имиджа компании.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23098
Enthalten in den Sammlungen:2001

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Primshits,_E._B..pdf2.99 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.