Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23098
Title: Creating an advertisement
Authors: Примшиц, Е. Б.
Primshic, E. B.
Keywords: иностранные языки;реклама;PR;имидж
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citation: Примшиц, Е. Б. Creating an advertisement / Е. Б. Примшиц // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 44-46.
Abstract: Что такoe реклама? Для чего она нужна? Паблик-рилейшенз - искусство установления взаимопонимания между продавцом и покупателем, паблисити и увеличение сбыта - дополнительные элементы, которые содействуют эффективной рыночной стратегии. Паблик-рилейшенз включает различные мероприятия от пресс-конференций до презентаций. Увеличение сбыта может быть эффективной в получении кратковременных результатов и создании долговременного положительного имиджа компании.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23098
Appears in Collections:2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Primshits,_E._B..pdf2.99 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.