Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23098
Título : Creating an advertisement
Autor : Примшиц, Е. Б.
Primshic, E. B.
Palabras clave : иностранные языки;реклама;PR;имидж
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citación : Примшиц, Е. Б. Creating an advertisement / Е. Б. Примшиц // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 44-46.
Resumen : Что такoe реклама? Для чего она нужна? Паблик-рилейшенз - искусство установления взаимопонимания между продавцом и покупателем, паблисити и увеличение сбыта - дополнительные элементы, которые содействуют эффективной рыночной стратегии. Паблик-рилейшенз включает различные мероприятия от пресс-конференций до презентаций. Увеличение сбыта может быть эффективной в получении кратковременных результатов и создании долговременного положительного имиджа компании.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23098
Aparece en las colecciones: 2001

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Primshits,_E._B..pdf2.99 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.