Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21910
Название: Prototypage comme - en element necessaire du succes commerciale
Другие названия: Тестирование потребителей - необходимый элемент коммерческого успеха
Авторы: Антипова, О. В.
Ключевые слова: тестирования;тестирование потребителей;коммерческий успех;the commercial success;consumer testing
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Антипова, О. В. Prototypage comme - en element necessaire du succes commerciale = Тестирование потребителей - необходимый элемент коммерческого успеха // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 110-111.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21910
ISBN: 985-484-341-6
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Antipova_O.V._s.110-111.pdf384.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.