Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21910
Title: Prototypage comme - en element necessaire du succes commerciale
Other Titles: Тестирование потребителей - необходимый элемент коммерческого успеха
Authors: Антипова, О. В.
Antipova, O. V.
Keywords: тестирования;тестирование потребителей;коммерческий успех;the commercial success;consumer testing
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Citation: Антипова, О. В. Prototypage comme - en element necessaire du succes commerciale = Тестирование потребителей - необходимый элемент коммерческого успеха // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 110-111.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21910
ISBN: 985-484-341-6
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antipova_O.V._s.110-111.pdf384.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Яндекс.Метрика
© Библиотека Белорусского государственного экономического университета
пр. Партизанский 26, г. Минск, 220070, Республика Беларусь
Тел.: (+375 17) 229-12-20, Факс: (+375 17) 209-78-12