Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21910
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтипова, О. В.-
dc.date.accessioned2015-08-17T07:11:24Z-
dc.date.available2015-08-17T07:11:24Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationАнтипова, О. В. Prototypage comme - en element necessaire du succes commerciale = Тестирование потребителей - необходимый элемент коммерческого успеха // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 110-111.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-341-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21910-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтестированияru_RU
dc.subjectтестирование потребителейru_RU
dc.subjectкоммерческий успехru_RU
dc.subjectthe commercial successru_RU
dc.subjectconsumer testingru_RU
dc.titlePrototypage comme - en element necessaire du succes commercialeru_RU
dc.title.alternativeТестирование потребителей - необходимый элемент коммерческого успехаru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antipova_O.V._s.110-111.pdf384.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.