Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 161-200 of 240 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организацииКнязева, Е. И., et al-Русский
2010Перевод фразеоматизмов и фразеологизмов в экономических текстахНестерович, Д. А., et al-Русский
2010Контроль как неотъемлемая составляющая учебного дискурса иностранных студентов подготовительного отделенияВасилевская, Е. П., et al-Русский
2010Личностные и коммуникативные факторы сложных ситуаций в бизнесеТрусь, А. А., et al-Русский
2010Обучение студентов особенностям научного стиля (на материале текстов по химии)Скоробогатая, Е. И., et al-Русский
2010Лексико-морфологические особенности компьютерного словаря немецкого языкаХмельницкая, Н. Н., et al-Русский
2010Проблемы внедрения информационных систем в деятельность организацииСтаровойтова, Т. Ф., et al-Русский
2010Возможности организации самостоятельной работы студентов с использованием интернет-ресурсовБелицкая, Е. А., et al-Русский
2010Дистанционная образовательная технология в системе обучения иностранным языкамУэльская, Н. Н., et al-Русский
2010Элементы продвижения бренда на потребительском рынкеПомаз, И. В., et al-Русский
2010О средствах международных маркетинговых коммуникаций на профессиональном рынкеПрохорчик, М. И., et al-Русский
2010Современные информационные технологии в обучении иностранным языкамГончарова, И. В., et al-Русский
2010Технологии адаптивного образования взрослых в современных условияхРогач, Т. М., et al-Русский
2010Перспективные направления развития сетевой торговлиБуртоликова, С. В., et al-Русский
2010Развитие межкультурной компетенции будущих специалистов-международниковРоманович, Р. Г., et al-Русский
2010Принцип терроризма в организационной коммуникации руководителяТрусь, А. А., et al-Русский
2010Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управленииРындова, О. Н., et al-Русский
2010Коммуникативный тренинг как форма обучения эффективной коммуникацииСтернин, И. А., et al-Русский
2010Формальный и содержательный аспекты фразеологической компетенцииШевцова, В. А., et al-Русский
2010Создание медиатеки как способ интенсификации языковой межкультурной компетенцииСеменова, Л. Б., et al-Русский
2010Реализация коммуникативной направленности обучения иностранному языку путем использования интернет-ресурсовДубень, Е. А., et al-Русский
2010Специфика национальных образовательных систем и ее учет в иноязычной аудиторииЯковлева, С. И., et al-Русский
2010Брэндинг как новая коммуникативная технологияЩербина, И. В., et al-Русский
2010Маркетинговые Intеmеt-коммуникацииЛитвин, И. С., et al-Русский
2010Выбор маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценокВырский, Р. А., et al-Русский
2010Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкамПлавинский, Р. А., et al-Русский
2010Технологии прямого маркетинга в международном бизнесеКоротина, А. Н., et al-Русский
2010Стратегия выбора эффективного брендового имениБурцева, О. А., et al-Русский
2010Технология "Живых решений" в системе современных коммуникацийСмирнов, Э. А., et al-Русский
2010Роль межкультурной коммуникации при подготовке специалистов туристического профиляЛитвиненко, Н. В., et al-Русский
2010Важность реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языкуСасина, Н. В., et al-Русский
2010Способы расширения лексикона студентов неязыковых вузовРоманькова, И. В., et al-Русский
2010Отклики читателей как вид интернет-коммуникацииСажина, Е. В., et al-Русский
2010Грамматическая компетенция как объект самоконтроля студентовВоронина, Н. В., et al-Русский
2010Использование современных информационных технологий в образованииСиняпкина, И. В., et al-Русский
2010Проблемы обучения межкультурной коммуникации и использование информационных технологий как один из способов их решенияКойрович, М. В., et al-Русский
2010Инновационные направления развития коммуникационных технологийПохабов, В. И., et al-Русский
2010Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетингаВишнякова, Е. Н., et al-Русский
2010Искажение организации. Информационные атаки. Репутационный рискСидоренко, О. В., et al-Русский
2010Коммуникативно-нравственные технологии как императив развития современной экономики и культурыЯскевич, Я. С., et al-Русский
Results 161-200 of 240 (Search time: 0.0 seconds).