Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19970
Название: Национальный бренд Беларуси: направления и проблемы формирования
Авторы: Янковская, Н. С.
Yankovskaya, N. S.
Ключевые слова: конкурентоспособность;Беларусь;бренды;экспорт;культура;люди;финансирование;Belarus
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Янковская, Н. С. Национальный бренд Беларуси: направления и проблемы формирования / Н. С. Янковская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 172-173.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19970
ISBN: 978-985-500-667-2
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yankovskaya_N_S_S_172_173.pdf1.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.