Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19970
Title: Национальный бренд Беларуси: направления и проблемы формирования
Authors: Янковская, Н. С.
Yankovskaya, N. S.
Keywords: конкурентоспособность;Беларусь;бренды;экспорт;культура;люди;финансирование;Belarus
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Янковская, Н. С. Национальный бренд Беларуси: направления и проблемы формирования / Н. С. Янковская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 172-173.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19970
ISBN: 978-985-500-667-2
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yankovskaya_N_S_S_172_173.pdf1.62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.