Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19970
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯнковская, Н. С.-
dc.contributor.authorYankovskaya, N. S.-
dc.date.accessioned2015-06-19T11:17:52Z-
dc.date.available2015-06-19T11:17:52Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЯнковская, Н. С. Национальный бренд Беларуси: направления и проблемы формирования / Н. С. Янковская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 172-173.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-667-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19970-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectэкспортru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectлюдиru_RU
dc.subjectфинансированиеru_RU
dc.subjectBelarusru_RU
dc.titleНациональный бренд Беларуси: направления и проблемы формированияru_RU
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yankovskaya_N_S_S_172_173.pdf1.62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.