Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19970
Titre: Национальный бренд Беларуси: направления и проблемы формирования
Auteur(s): Янковская, Н. С.
Yankovskaya, N. S.
Mots-clés: конкурентоспособность;Беларусь;бренды;экспорт;культура;люди;финансирование;Belarus
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Янковская, Н. С. Национальный бренд Беларуси: направления и проблемы формирования / Н. С. Янковская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 172-173.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19970
ISBN: 978-985-500-667-2
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yankovskaya_N_S_S_172_173.pdf1.62 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.