Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18904
Название: Рекламный менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 02-08 "Менеджмент (инновационный)"
Авторы: Тихоненко, Т. П.
Ключевые слова: реклама;виды рекламы;рекламный рынок;рекламные кампании;рекламный бюджет;медиапланирование;рекламные исследования;рекламная деятельность;advertising
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18904
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2014.pdf1.6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Rabochaja_uchebnaja_programma_2015.doc123.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Kratkij_konspekt_lekcij.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети505.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Tematika_referatov.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети31 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Voprosy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети38 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Spisok_literatury.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети22.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.