Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18904
Title: Рекламный менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 02-08 "Менеджмент (инновационный)"
Authors: Тихоненко, Т. П.
Keywords: реклама;виды рекламы;рекламный рынок;рекламные кампании;рекламный бюджет;медиапланирование;рекламные исследования;рекламная деятельность;advertising
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18904
Appears in Collections:Архив электронных УМК

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2014.pdf1.6 MBAdobe PDFView/Open
Rabochaja_uchebnaja_programma_2015.doc123.5 kBMicrosoft WordView/Open
Kratkij_konspekt_lekcij.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети505.79 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Tematika_referatov.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети31 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Voprosy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети38 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
Spisok_literatury.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети22.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.