Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-16 of 16 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийЗингеренко, И. Э.; Zingerenko, I. E.-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2012Детский маркетингСидорович, К. М.; Sidorovich, К. М.-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н.; Zen, S. N.-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В.; Shumskaya, M. V.-Русский
2012Особенности комплекса маркетинга в сфере телекоммуникаций на Латвийском рынкеГолубкова, Т. В.; Дробышевская, Б. Н.; Golubkova, T. V.; Drobyshevskaya, B. N.-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю.; Bylina, V. Yu.-Русский
2012Концептуальная модель маркетинг-контроллингаКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2012Проблемы маркетинга и логистики в деятельности предприятий швейной отраслиКузнецова, Т. В.; Kuznetsova, T. V.-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Y.-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Инвестиционный маркетингАндилевко, Т. В.-Русский
Results 1-16 of 16 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next