Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-40 из 93.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2012Формирование налоговой политики для обеспечения устойчивого инновационного развитияЗахарова, Е. А., другие-Русский
2012Оценка результативности информационных системЖелезко, Б. А., другие-Русский
2012Активизация малых инновацийЗубик, В. Б., другие-Русский
2012Оценка управленческого персоналаСкрипка, Т. А., другие-Русский
2012Исследования в логистикеКовалева, О. Л., другие-Русский
2012Отражение сущности финансового риска в его определенииСидоренко, Ю. Ю., другие-Русский
2012Внешнеэкономическое сотрудничество Республики Беларусь с регионами Российской Федерации (на примере Алтайского края)Янчук, А. Л., другие-Русский
2012Извлечение стоимости из знаний организацииВоронцов, Е. В., другие-Русский
2012Использование методов Date Mining для оценки действий экспертов по ценным бумагамЗильберглейт, М. А., другие-Русский
2012Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийЗингеренко, И. Э., другие-Русский
2012Эффективные границы роста интегрированных структурЯкубанис, Н. В., другие-Русский
2012Институциональные изменения в экономикеТрушин, Ю. М., другие-Русский
2012Управление рисками инвестораКорженевская, Г. М., другие-Русский
2012Логистический потенциал в сфере закупокЦыганков, А. А., другие-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С., другие-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., другие-Русский
2012Особенности организации производства сахарной свеклыСубботенко, А. И., другие-Русский
2012Детский маркетингСидорович, К. М., другие-Русский
2012Применение ортогональных регрессий в моделировании производственных процессовЖелудкевич, М. Е., другие-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н., другие-Русский
2012Формирование ценовой политики на рынке жилищно-коммунальных услугТерешина, В. В., другие-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В., другие-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П., другие-Русский
2012Болонские решения как регулятивы законодательной деятельности стран Балтии: качество высшего образованияНикифоров, Н. В., другие-Русский
2012Особенности комплекса маркетинга в сфере телекоммуникаций на Латвийском рынкеГолубкова, Т. В., другие-Русский
2012Исследование чувствительности инновационных проектовХанкевич, В. К., другие-Русский
2012Тенденции изменения предпринимательской деятельности в банках Республики БеларусьКозлова, И. К., другие-Русский
2012Научно-технический прогресс и его место в экономикеКороленок, А. Г., другие-Русский
2012Источники формирования финансовых ресурсов организацииЛеднева, И. А., другие-Русский
2012Правовые основы отношений собственности в Республике БеларусьДемичев, Д. М., другие-Русский
2012Банковский мониторинг: теоретические аспекты и проблемыБобровская, Ж. В., другие-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В., другие-Русский
2012Формирование аграрных корпоративных структурМолохович, М. В., другие-Русский
2012Стратегии развития и риски коммерческих банковМихайлова, И. А., другие-Русский
2012Формирование бренда алкогольной продукцииКучерявый, Л. М., другие-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю., другие-Русский
2012Развитие рынка интеллектуальных ресурсовБеляцкая, Т. Н., другие-Русский
2012Развитие срочного товарного рынка в Республике БеларусьСавич, Н. В., другие-Русский
2012Тенденции развития оптовой торговли в БеларусиРозина, Т. М., другие-Русский
2012Маркетинговые исследования рынкаСандомирский, Г. Н., другие-Русский
Результаты 1-40 из 93.