Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17709
Название: Систематизация современных методов маркетингового редизайна сайтов
Авторы: Голубкова, Т. В.
Блажевич, И. П.
Ключевые слова: маркетинг;предпринимательская деятельность;коммуникационная политика;реклама;стимулирование продаж;интернет-маркетинг;WЕВ-сайты;WЕВ-дизайн
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Голубкова, Т. В. Систематизация современных методов маркетингового редизайна сайтов / Т. В. Голубкова, И. П. Блажевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 87-88.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17709
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golubkova_T_V_Blazhevich_I_P_str_87_88_ocr.pdf1.74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.