Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17709
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГолубкова, Т. В.ru_RU
dc.contributor.authorБлажевич, И. П.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T19:42:40Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:42:50Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:18:39Z-
dc.date.available2015-04-29T19:42:40Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:42:50Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:18:39Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationГолубкова, Т. В. Систематизация современных методов маркетингового редизайна сайтов / Т. В. Голубкова, И. П. Блажевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 87-88.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17709ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectкоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectстимулирование продажru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectWЕВ-сайтыru_RU
dc.subjectWЕВ-дизайнru_RU
dc.titleСистематизация современных методов маркетингового редизайна сайтовru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golubkova_T_V_Blazhevich_I_P_str_87_88_ocr.pdf1.74 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.