Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17709
Titre: Систематизация современных методов маркетингового редизайна сайтов
Auteur(s): Голубкова, Т. В.
Блажевич, И. П.
Mots-clés: маркетинг;предпринимательская деятельность;коммуникационная политика;реклама;стимулирование продаж;интернет-маркетинг;WЕВ-сайты;WЕВ-дизайн
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Голубкова, Т. В. Систематизация современных методов маркетингового редизайна сайтов / Т. В. Голубкова, И. П. Блажевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 87-88.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17709
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golubkova_T_V_Blazhevich_I_P_str_87_88_ocr.pdf1.74 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.