Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16813
Название: Ценовая политика как элемент маркетинговой стратегии предприятия
Авторы: Галашевская, Е. С.
Ключевые слова: ценовая политика;рыночная экономика;маркетинговые стратегии;ценообразование
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Галашевская, Е. С. Ценовая политика как элемент маркетинговой стратегии предприятия / Е. С. Галашевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 150-151.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16813
ISBN: 978-985-484-632-3
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Galashevskaya_E_S_S_150_151_ocr.pdf1.47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.