Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16813
Título : Ценовая политика как элемент маркетинговой стратегии предприятия
Autor : Галашевская, Е. С.
Palabras clave : ценовая политика;рыночная экономика;маркетинговые стратегии;ценообразование
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Галашевская, Е. С. Ценовая политика как элемент маркетинговой стратегии предприятия / Е. С. Галашевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 150-151.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16813
ISBN : 978-985-484-632-3
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Galashevskaya_E_S_S_150_151_ocr.pdf1.47 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.