Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16813
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГалашевская, Е. С.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-08T09:19:49Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:21:54Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:59:36Z-
dc.date.available2015-04-08T09:19:49Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:21:54Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:59:36Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationГалашевская, Е. С. Ценовая политика как элемент маркетинговой стратегии предприятия / Е. С. Галашевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 150-151.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-632-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16813ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.titleЦеновая политика как элемент маркетинговой стратегии предприятияru_RU
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Galashevskaya_E_S_S_150_151_ocr.pdf1.47 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.