Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16813
Titel: Ценовая политика как элемент маркетинговой стратегии предприятия
Autoren: Галашевская, Е. С.
Stichwörter: ценовая политика;рыночная экономика;маркетинговые стратегии;ценообразование
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Галашевская, Е. С. Ценовая политика как элемент маркетинговой стратегии предприятия / Е. С. Галашевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 150-151.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16813
ISBN: 978-985-484-632-3
Enthalten in den Sammlungen:2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Galashevskaya_E_S_S_150_151_ocr.pdf1.47 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.