Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16813
Title: Ценовая политика как элемент маркетинговой стратегии предприятия
Authors: Галашевская, Е. С.
Keywords: ценовая политика;рыночная экономика;маркетинговые стратегии;ценообразование
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Галашевская, Е. С. Ценовая политика как элемент маркетинговой стратегии предприятия / Е. С. Галашевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 150-151.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16813
ISBN: 978-985-484-632-3
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Galashevskaya_E_S_S_150_151_ocr.pdf1.47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.