Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14009
Название: Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инноваций
Авторы: Шутилин, В. Ю.
Shutilin, V.Yu.
Ключевые слова: инвестиционные циклы;торговые марки;инновации;маркетинговые стратегии;продукты
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шутилин, В. Ю. Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инноваций / В. Ю. Шутилин // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 443-452.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14009
ISBN: 978-985-484-703-0
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shutilin, V. Yu..pdf515.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.