Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14009
Title: Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инноваций
Authors: Шутилин, В. Ю.
Shutilin, V.Yu.
Keywords: инвестиционные циклы;торговые марки;инновации;маркетинговые стратегии;продукты
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шутилин, В. Ю. Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инноваций / В. Ю. Шутилин // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 443-452.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14009
ISBN: 978-985-484-703-0
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilin, V. Yu..pdf515.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.