Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14009
Titre: Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инноваций
Auteur(s): Шутилин, В. Ю.
Shutilin, V.Yu.
Mots-clés: инвестиционные циклы;торговые марки;инновации;маркетинговые стратегии;продукты
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шутилин, В. Ю. Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инноваций / В. Ю. Шутилин // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 443-452.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14009
ISBN: 978-985-484-703-0
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shutilin, V. Yu..pdf515.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.