Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14009
Título : Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инноваций
Autor : Шутилин, В. Ю.
Shutilin, V.Yu.
Palabras clave : инвестиционные циклы;торговые марки;инновации;маркетинговые стратегии;продукты
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Шутилин, В. Ю. Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инноваций / В. Ю. Шутилин // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 443-452.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14009
ISBN : 978-985-484-703-0
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shutilin, V. Yu..pdf515.5 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.