Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14009
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШутилин, В. Ю.ru_RU
dc.contributor.authorShutilin, V.Yu.ru_RU
dc.date.accessioned2015-01-27T13:52:05Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:34:30Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:22:36Z-
dc.date.available2015-01-27T13:52:05Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:34:30Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:22:36Z-
dc.date.issued2010ru_RU
dc.identifier.citationШутилин, В. Ю. Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инноваций / В. Ю. Шутилин // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник / редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 443-452.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-703-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14009ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинвестиционные циклыru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectпродуктыru_RU
dc.titleМетодологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инновацийru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shutilin, V. Yu..pdf515.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.