Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 10921-10990 of 18021 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Состояние и тенденции развития рынка стиральных машин в Республике БеларусьПочинок, С. О.ArticleРусский
2019Новые технологии в часах: альтернатива привычным материаламРоманович, К. С.ArticleРусский
2019Информационные технологии как средство эффективных продаж объектов недвижимостиШаминская, С. С.; Шабунио, А. В.ArticleРусский
2019Инновационные технологии, используемые в производстве упаковочных материаловСинкевич, Л. Ю.; Сытько, А. Г.ArticleРусский
2019О роли эмоционального интеллекта менеджера индустрии гостеприимстваСинельникова, Д. П.; Сенько, К. Ю.ArticleРусский
2019К вопросу о роли руководителя на разных этапах развития туристической компанииПенкрат, Д. Н.ArticleРусский
2019Разработка маршрутов «красного туризма» для китайских туристов в БеларусиСу ЦзиньхуаньArticleРусский
2019Анализ белорусского рынка стеклянных товаровШидловская, Е. М.ArticleРусский
2019Товароведная характеристика и ассортимент безалкогольного пиваШульга, Д. Н.ArticleРусский
2019Перспективы развития авиационного кейтеринга в Республике БеларусьДжуманиязова, А. А.; Изтилеу, А. У.ArticleРусский
2019Традиционная культура как основа познавательного туризма в ГрузииГелашвили, А. Г.ArticleРусский
2019Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугГарлыев, А. Ш.ArticleРусский
2019Предпосылки для развития конгрессного туризмаДубина, Н. Ю.ArticleРусский
2019Роль инноваций в развитии туризмаФилатова, А. А.ArticleРусский
2019Особенности влияния конкурентоспособности предприятий на формирование национального туристического продуктаХолод, А. А.; Лунева, Е. П.ArticleРусский
2019Типология потребления одежды: основы, значения для производства и торговлиСороко, Д. А.; Кожич, В. Э.ArticleРусский
2019Оценка развития медицинского туризма в Республике БеларусьХмельницкая, А. В.; Падера, Н. В.ArticleРусский
2019Развитие гостиничного бизнеса в ТуркменистанеХалимулин, Р.ArticleРусский
2019«Зубровка» как элемент брендинга гастрономического туризма БеларусиКожельцова, В. А.ArticleРусский
2019Использование программного обеспечения «GuskomPOS» в ресторанахКосович, А. А.ArticleРусский
2019Мероприятия по совершенствованию компетенций персонала гостиничного предприятияМариненко, К. А.ArticleРусский
2019Рынок жилой недвижимостиТкаченя, Л. В.ArticleРусский
2019Изучение потребительских предпочтений в отношении маркировки продовольственных товаров функциональной направленностиЦвирко, О. Н.ArticleРусский
2019Внедрение терминалов самообслуживания как способ оптимизации работы гостиничного персоналаМоскалева, Т. Д.ArticleРусский
2019Перспективы развития въездного туризма белорусско-китайского направленияМайдина АйниArticleРусский
2019Въездной туризм в Республику БеларусьМожейко, Д. И.; Савченко, Д. В.ArticleРусский
2019Использование рапсового масла в специализированном питанииВласова, Ю. Е.ArticleРусский
2019Совершенствование лизинговой деятельности в Республике БеларусьЯкубовская, Н. Д.ArticleРусский
2019Качество реализуемой вареной колбасы «Мортаделла»Василевская, А. А.; Лось, Д. А.ArticleРусский
2019Конкурентоспособность товараВоронец, Е. А.; Ракович, В. В.ArticleРусский
2019Контроль показателей качества пиваЗавадский, Д. В.; Матвейко, Н. П.ArticleРусский
20192019, Титульный лист. Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты-ThesisРусский
2020Growth of uncertainty as the key risk of the world economy developmentVolodko, R.; Володько, Р. А.ArticleАнглийский
2020Globalization as the main trend of the world economy developmentHurko, K.; Гурко, К. Н.ArticleАнглийский
20202020, Титульный лист. Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты-ArticleРусский
2020Экологические стрессы: риски и управление имиАгагелдиев, М.; Agageldiev, M.ArticleРусский
2020Qui dévore votre temps? (La géstion efficace du temps)Boukato, M.; Букато, М. И.ArticleФранцузский
2020Les tendances du développement du marché du fromage en FranceBozhenkov, M.; Bekisheva, A.; Боженков, М. В.; Бекишева, А. Р.ArticleФранцузский
2020El liderazgo como instrumento eficaz del desarrollo de la empresaKostolomova, E.; Костоломова, Е. Ю.ArticleИспанский
2020The language of headlinesAksentsyeva, D.; Podzaraya, K.; Аксентьева, Д. К.; Поджарая, К. Д.ArticleАнглийский
2020Features of doing business in Japan and FranceTrofimov, P.; Khamenok, A.; Трофимов, П. С.; Хаменок, А. М.ArticleАнглийский
2019Slow foodБородич, Д. В.; Синельникова, Д. П.ArticleАнглийский
2019Belarus branding conceptsБарейша, М. В.; Радина, И. В.ArticleАнглийский
2019Some aspects of electronic commerce regulationЖуравская, К. С.ArticleАнглийский
2019Migration orientations of Belarus studentsЕфременко, Е. Д.; Гайдук, Л. Д.ArticleАнглийский
2019Problems in operation of tourist destinationsЕвмененко, П. А.; Гайдук, Л. Д.ArticleАнглийский
2019Compexity of the development of the tourism industry in the Republic of BelarusГрищенко, В. А.; Самусевич, Д. Е.ArticleАнглийский
2019The role of innovation in the restaurant industryГрабинская, М. С.; Радина, И. В.ArticleАнглийский
2019Trade and economic cooperation between the Republic of Belarus and the people's Republic of ChinaКоляда, Ю. А.; Климук, Е. В.ArticleАнглийский
2019Application of non-tariff measures as one of the directions in world trade developmentКокало, К. С.; Дубинко, С. А.ArticleАнглийский
2019Improvement steps for international tourism upgradeКорзун, Д. Ю.; Самусевич, Д. Е.ArticleАнглийский
2019Innovations in Belarus tourism sphereКовалева, М. П.; Копылова, А. В.ArticleАнглийский
2019The system of discounts in trade businessМатюшонок, Е. Г.ArticleАнглийский
2019The rationale of the introduction of self check-in kiosks in hotelsМоскалева, Т. Д.; Машкарева, Е. О.ArticleАнглийский
2019Modern problems with staff in the domestic restaurant businessЗайцева, В. А.; Радина, И. В.ArticleАнглийский
2019Realization of human potential in international businessПалагина, А. З.ArticleАнглийский
2019Famous belarusian goods in foreign marketsПетушок, Е. С.; Климук, Е. В.ArticleАнглийский
2019Brand in modern economyОмелько, Д. А.; Ахрамович, М. М.ArticleАнглийский
2019Institution of the authorized economic operator in the Republic of Belarus as a safety-trade factor between the EU, EEU and PRCПрокапович, Т. А.ArticleАнглийский
2019Integration of the Republic of Belarus into the international labour marketПимошенко, А. С.ArticleАнглийский
2019Trade is an engine of the economic growthЩербак, Л. В.; Самусевич, Д. Е.ArticleАнглийский
2019Private equity funds: features of functioning and developmentШвайбович, К. А.ArticleАнглийский
2019The opportunities of hotel chainsСиливонец, П. А.; Валежанина, А. В.ArticleАнглийский
2001Внесудебные формы защиты прав клиентов финансовых учреждений в странах Европейского СоюзаАртемьев, С. Ю.ThesisРусский
2019Poverty and tradeТолпыга, Д. Д.; Дроздова, С. С.ArticleАнглийский
2020Influence of religion on business in different countries and regions of the worldGoncharova, N.; Petrushkina, A.; Гончарова, Н. С.; Петрушкина, А. Ю.ArticleАнглийский
2020Key factors for success in doing business with ChinaGaiduchenya, A.; Medvedskaya, P.; Гайдученя, А. С.; Медведская, П. А.ArticleАнглийский
2020The brand as an imperative for the development of a modern cityBelyaninova, А.; Белянинова, А. А.ArticleАнглийский
2020Influence of mentality on doing businessYeryomenko, P.; Kritskaya, I.; Еременко, П. В.; Крицкая, И. В.ArticleАнглийский
2020Features of doing business in JapanGrygoryeva, I.; Григорьева, И. С.ArticleАнглийский
Results 10921-10990 of 18021 (Search time: 0.0 seconds).