Browsing "Студенческие научные конференции" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 15085 to 15154 of 16295 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Брендинг как инструмент продвижения на рынке недвижимостиЕвдокимова, А. Э.ArticleРусский
2023Основные тенденции развития рынка общественного питания Минска в 2022 г.Герасимчик, С. С.ArticleРусский
2023Механизм формирования лидогенерации в e-commerceПархимович, Л. О.; Наркевич, С. И.ArticleРусский
2023Основные этапы антимонопольного расследованияГовзич, И. А.ArticleРусский
2023SMM-влияние на потребителяГарифулин, В.ArticleРусский
2023Организация товароснабжения ООО «Доминоспицца»Патапчик, Е.ArticleРусский
2023Мониторинг показателя кислотности зубных пастГерасименко, Е. М.; Амбражейчик, А. В., et alArticleРусский
2023Направления развития ассортимента мебельных товаровГудыно, К. А.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2023Рост популярности маркетплейсов как тренд электронной торговлиПопок, А. И.; Яблонь, Д. Д.ArticleРусский
2023Поддержка малого и среднего предпринимательстваГордеенко, Д. С.; Кашкур, В. В.ArticleРусский
2023Стратегии управления клиентами в отрасли интернет-провайдеровГорбатюк, М. К.ArticleРусский
2023Сайт как инструмент для продаж и повышения лояльностиГорбатюк, М. К.; Янушкевич, В. Ч.ArticleРусский
2023Концепция трансформации крупноформатного офлайн-магазинаПацино, Л. И.ArticleРусский
2023Оценка культуры обслуживания в могилевском гипермаркете «ОМА»Гончарова, В. А.ArticleРусский
2023Перспективы развития онлайн-доставки в сфере ресторанного бизнесаКурс, Ю. И.; Гороховский, Н. И., et alArticleРусский
2023Преимущества развития агентства недвижимости по франчайзинговой модели в условиях глобализацииГулецкая, П. С.ArticleРусский
2023Динамика финансовых результатов транснациональной компании Domino’s Pizza за 2017-2022 гг.Лапицкая, М. М.ArticleРусский
2023Возможности использования криптовалюты как средства платежа в Республике БеларусьКвач, А. В.ArticleРусский
2023Инструменты оценки состояния продовольственной безопасности в Республике БеларусьМакарова, Н. Н.ArticleРусский
2023Устройство и планировка торговых залов магазиновГриневич, М. А.; Коржовник, Н. В.ArticleРусский
2023Антимонопольный комплаенс как инструмент мягкого праваЛойко, В. В.ArticleРусский
2023Внедрение искусственного интеллекта в торговый бизнесПочебыт, В. Д.; Уварова, Ю. М.ArticleРусский
2023Анализ динамики экспорта и импорта макаронных изделийЛевлюх, Д. Ю.; Муслюмова, Е. Э.ArticleРусский
2023Продвижение бизнеса в социальных сетях: актуальные вопросы и их решения в общественном питанииРабцевич, В. В.ArticleРусский
2023Рекомендации по использованию результатов исследования окружающей среды организации с целью повышения эффективности деятельности организации (на материалах ОДО «Айрон»)Луковец, Е. П.ArticleРусский
2023Значение программ лояльности в маркетинге на рынке риелторских услугМакареня, К. Д.ArticleРусский
2023Зарубежный опыт современного использования исторических усадебКулик, Е. А.ArticleРусский
2023Типы объектов общественного питания в Республике БеларусьРабцевич, В. В.ArticleРусский
2023Факторы, оказывающие негативное влияние на рынок жилой недвижимости Республики БеларусьМашлякевич, Х. В.ArticleРусский
2023Пути решения проблем, связанных с пищевыми отходами в торговых организацияхМисник, Б. А.; Шевко, А. О.ArticleРусский
2023Состояние рынка общественного питания в Республике БеларусьОстровская, К.; Сидорук, А. Ю.ArticleРусский
2023Рынок загородной недвижимости Минского района и тенденции его развитияМалейчик, Е. Д.ArticleРусский
2023Управление финансовым состоянием организации в условиях цифровизацииМорозик, Е. О.ArticleРусский
2023Исследование ассортимента и спроса на макаронные изделияМулева, М. С.; Короткевич, А. А.ArticleРусский
2023Оценка сформировавшейся розничной торговой сети ВитебскаРоманович, А. Г.ArticleРусский
2023QR-меню в заведениях Минска: тренд или необходимость?Минько, Д. А.ArticleРусский
2023Закон и модели продажРоговенко, В. А.ArticleРусский
2023Применение методов машинного обучения и искусственного интеллекта в ценообразованииПаламарчук, И. М.; Сушкевич, Т. П.ArticleРусский
2023Рынок стрит-ретейла Центрального района г. Минска и проблемы его развитияШабасова, В. А.ArticleРусский
2023Интерактивный 5D-паспорт объекта как результат цифровой трансформации сферы недвижимостиШимко, Т. В.ArticleРусский
2023Сервейинговые услуги на рынке недвижимости Республики БеларусьШарейко, И. В.ArticleРусский
2023Поведение покупателей на рынке жилой недвижимостиПанковец, В. А.ArticleРусский
2023Оценка эффективности цифровизации строительной отраслиШульга, К. В.ArticleРусский
2023Покупательский спрос на жилую недвижимостьШуляковская, Я. Е.ArticleРусский
2023Перспективы роста белорусского рынка экспресс-доставкиГончарова, А. Д.; Самусева, Е. С.ArticleРусский
2023Влияние ценовой ситуации на финансовую политику Республики БеларусьЛипская, А. А.; Пушило, А. М.ArticleРусский
2023Свойство неопределенности финансовых рисков торговых организацийЛагун, Н. С.ArticleРусский
2023Формирование лояльности покупателей в зоомагазине (на примере ЧП «ЗООХАУС»)Соловьева, Е. А.ArticleРусский
2023Механизм прогнозирования спроса на товар при проведении акционных предложенийСемижон, Д. А.; Михайлов, З. Д.ArticleРусский
2023Инновационный маркетингСаковец, М. С.ArticleРусский
2023Теоретические концепции оптимизации структуры капитала организацииЛузикова, А. А.ArticleРусский
2023Критерии натуральности восстановленных цитрусовых соковВолчик, В. В.ArticleРусский
2023Особенности продвижения интернет-магазиновМалахова, А. В.; Карих, Е. Д.ArticleРусский
2023Влияние санкций на ресторанный бизнес в Республике БеларусьПочебыт, В. Д.; Уварова, Ю. М.ArticleРусский
2023Интернет-продвижение бизнеса в социальных сетях: сущность и актуальностьСтрах, К. А.ArticleРусский
2023Экономический форум ресторанного бизнеса: итоги и перспективыПотапович, А. Д.ArticleРусский
2023Возможности продвижения изделий ручной работы в социальных сетяхСурко, А. В.ArticleРусский
2023Сервейинг и его роль в развитии недвижимостиВаляева, Д. С.; Троян, Е. А.ArticleРусский
2023Качество вареных колбасных изделийВихрова, К. А.ArticleРусский
2023Мотивация сотрудников во время удаленной работыАкуневич, Е. С.; Кривицкий, А. И., et alArticleРусский
2023Гастрономический туризм в период пандемии COVID-19Акуневич, Е. С.; Панкратьева, А. С.ArticleРусский
2023Перспективы развития велотуризма в Республике БеларусьАношко, А. О.; Дробкова, Л. Ю.ArticleРусский
2023Развитие электронной торговли в Республике БеларусьФилютчик, И. С.; Юнчиц, Т. С.ArticleРусский
2023Использование информационных технологий при управлении продажамиТрофимов, П. С.ArticleРусский
2023Исследование эффективности использования рабочего времени торгово-оперативного персоналаХоружая, М. С.ArticleРусский
2023Спортивный туризм в Республике Беларусь: основные направления развитияБурунова, В. А.; Вергейчик, Ю. В.ArticleРусский
2023Экспертиза качества шоколада в современных условияхИванец, А. А.; Елисеева, Е. А.ArticleРусский
2023Развитие технологии производства потребительских товаровКасяник, М. С.; Кохно, Н. П.ArticleРусский
2023Оценка дефектов стеклянной посуды, реализуемой в УП «Кирмаш»Фролова, Я. Д.ArticleРусский
2023Программы лояльности (на примере ООО «ОМА»)Филютчик, И. С.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)