Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100433
Titel: Сайт как инструмент для продаж и повышения лояльности
Autoren: Горбатюк, М. К.
Янушкевич, В. Ч.
Stichwörter: сайт;исследование;лояльность клиентов;повышение продаж;sites;customer loyalty
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Горбатюк, М. К. Сайт как инструмент для продаж и повышения лояльности / М. К. Горбатюк, В. Ч. Янушкевич; науч. рук. Л. С. Лимченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 428-429.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100433
ISBN: 978-985-564-441-6
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gorbatyuk_428_429.pdf251.83 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.