Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100433
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГорбатюк, М. К.-
dc.contributor.authorЯнушкевич, В. Ч.-
dc.date.accessioned2023-11-22T10:46:44Z-
dc.date.available2023-11-22T10:46:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГорбатюк, М. К. Сайт как инструмент для продаж и повышения лояльности / М. К. Горбатюк, В. Ч. Янушкевич; науч. рук. Л. С. Лимченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 428-429.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100433-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсайтru_RU
dc.subjectисследованиеru_RU
dc.subjectлояльность клиентовru_RU
dc.subjectповышение продажru_RU
dc.subjectsitesru_RU
dc.subjectcustomer loyaltyru_RU
dc.titleСайт как инструмент для продаж и повышения лояльностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorbatyuk_428_429.pdf251.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.