Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100433
Название: Сайт как инструмент для продаж и повышения лояльности
Авторы: Горбатюк, М. К.
Янушкевич, В. Ч.
Ключевые слова: сайт;исследование;лояльность клиентов;повышение продаж;sites;customer loyalty
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Горбатюк, М. К. Сайт как инструмент для продаж и повышения лояльности / М. К. Горбатюк, В. Ч. Янушкевич; науч. рук. Л. С. Лимченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 428-429.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100433
ISBN: 978-985-564-441-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorbatyuk_428_429.pdf251.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.