Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100433
Titre: Сайт как инструмент для продаж и повышения лояльности
Auteur(s): Горбатюк, М. К.
Янушкевич, В. Ч.
Mots-clés: сайт;исследование;лояльность клиентов;повышение продаж;sites;customer loyalty
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Горбатюк, М. К. Сайт как инструмент для продаж и повышения лояльности / М. К. Горбатюк, В. Ч. Янушкевич; науч. рук. Л. С. Лимченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 428-429.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100433
ISBN: 978-985-564-441-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorbatyuk_428_429.pdf251.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.