Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109966
Название: Диалог как средство активизации познавательной деятельности студентов при изучении предметов гуманитарного цикла
Авторы: Третьяков, В. А.
Ключевые слова: познавательная деятельность;студенты;диалог;ролевые игры;учебный процесс;cognitive activity
Дата публикации: 1997
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Третьяков, В. А. Диалог как средство активизации познавательной деятельности студентов при изучении предметов гуманитарного цикла / В. А. Третьяков // Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов, 26 февраля 1997 года, Минск / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; редакционная коллегия: С. П. Гурко (ответственный редактор) [и др.]. – Минск : БГЭУ, 1997. – С. 44-46.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109966
Располагается в коллекциях:Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tretyakov_44-46.pdf108.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.