Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109966| Название: | Диалог как средство активизации познавательной деятельности студентов при изучении предметов гуманитарного цикла |
| Авторы: | Третьяков, В. А. |
| Ключевые слова: | познавательная деятельность;студенты;диалог;ролевые игры;учебный процесс;cognitive activity |
| Дата публикации: | 1997 |
| Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Thesis |
| Библиографическое описание: | Третьяков, В. А. Диалог как средство активизации познавательной деятельности студентов при изучении предметов гуманитарного цикла / В. А. Третьяков // Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов, 26 февраля 1997 года, Минск / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; редакционная коллегия: С. П. Гурко (ответственный редактор) [и др.]. – Минск : БГЭУ, 1997. – С. 44-46. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109966 |
| Располагается в коллекциях: | Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Tretyakov_44-46.pdf | 108.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
