Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109966
Título : Диалог как средство активизации познавательной деятельности студентов при изучении предметов гуманитарного цикла
Autor : Третьяков, В. А.
Palabras clave : познавательная деятельность;студенты;диалог;ролевые игры;учебный процесс;cognitive activity
Fecha de publicación : 1997
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Третьяков, В. А. Диалог как средство активизации познавательной деятельности студентов при изучении предметов гуманитарного цикла / В. А. Третьяков // Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов, 26 февраля 1997 года, Минск / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; редакционная коллегия: С. П. Гурко (ответственный редактор) [и др.]. – Минск : БГЭУ, 1997. – С. 44-46.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109966
Aparece en las colecciones: Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tretyakov_44-46.pdf108.97 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.