Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109966
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorТретьяков, В. А.-
dc.date.accessioned2025-12-08T13:42:12Z-
dc.date.available2025-12-08T13:42:12Z-
dc.date.issued1997-
dc.identifier.citationТретьяков, В. А. Диалог как средство активизации познавательной деятельности студентов при изучении предметов гуманитарного цикла / В. А. Третьяков // Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов, 26 февраля 1997 года, Минск / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; редакционная коллегия: С. П. Гурко (ответственный редактор) [и др.]. – Минск : БГЭУ, 1997. – С. 44-46.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109966-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпознавательная деятельностьru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectдиалогru_RU
dc.subjectролевые игрыru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectcognitive activityru_RU
dc.titleДиалог как средство активизации познавательной деятельности студентов при изучении предметов гуманитарного циклаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tretyakov_44-46.pdf108.97 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.