Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109966
Titre: Диалог как средство активизации познавательной деятельности студентов при изучении предметов гуманитарного цикла
Auteur(s): Третьяков, В. А.
Mots-clés: познавательная деятельность;студенты;диалог;ролевые игры;учебный процесс;cognitive activity
Date de publication: 1997
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Третьяков, В. А. Диалог как средство активизации познавательной деятельности студентов при изучении предметов гуманитарного цикла / В. А. Третьяков // Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов, 26 февраля 1997 года, Минск / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; редакционная коллегия: С. П. Гурко (ответственный редактор) [и др.]. – Минск : БГЭУ, 1997. – С. 44-46.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109966
Collection(s) :Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tretyakov_44-46.pdf108.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.