Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109966
Title: Диалог как средство активизации познавательной деятельности студентов при изучении предметов гуманитарного цикла
Authors: Третьяков, В. А.
Keywords: познавательная деятельность;студенты;диалог;ролевые игры;учебный процесс;cognitive activity
Issue Date: 1997
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Третьяков, В. А. Диалог как средство активизации познавательной деятельности студентов при изучении предметов гуманитарного цикла / В. А. Третьяков // Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов, 26 февраля 1997 года, Минск / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; редакционная коллегия: С. П. Гурко (ответственный редактор) [и др.]. – Минск : БГЭУ, 1997. – С. 44-46.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109966
Appears in Collections:Повышение эффективности познавательной деятельности студентов: опыт и проблемы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tretyakov_44-46.pdf108.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.